Loading...
Задачи до старта, ноябрь 2024 - январь 2025
Приведён перечень основных задач, решение которых подразумевает участие партнёров программы Феникс, в дальнейшем - сооснователей, соавторов, соучредителей.
В состав нижеуказанных советов и секций программы Феникс приглашаются, приоритетно - персоны-партнёры и участники Делового клуба.
Формирование Медицинского совета
Медицинский совет формируется исключительно из практикующих врачей-клиницистов или ветеранов врачебного дела, имеющих достаточный опыт и квалификацию.
Специализации, специальности: общая практика, лечебное дело; кардиология; эндокринология; офтальмология; пульмонология; урология; физическая и реабилитационная медицина; стоматология; пластическая хирургия; и другие.
Функции Медицинского совета:
- общее оздоровительное информирование/просвещение, посредством регулярных публикаций на информационных ресурсах программы Феникс;
- медицинская экспертиза рекомендаций/консультаций общего характера;
- медицинская экспертиза персональных консультаций, при необходимости;
- медицинская экспертиза прочих услуг и товаров оздоровительного характера, предлагаемых в рамках деятельности программы Феникс, при необходимости;
- оказание участникам программы авторских персональных консультаций (отдельные тарифы).
Задачи периода:
- формирование состава Медицинского совета;
- разработка графиков участия, глубины задействования членов Совета в работе программы Феникс;
- запуск публикаций в авторских рубриках по медицинскому просвещению на информационных каналах программы Феникс;
- подготовка и тестирование алгоритмов по общему и персональному консультировани, включая технические и финансовые аспекты;
- содействие в разработке, подготовка и тестирование системы оперативной экспертизы консультаций.
Формирование Медиа совета
Медиа совет формируется исключительно из действующих специалистов: руководителей СМИ и учебных заведений/факультетов медиа-сферы; ведущих журналистов и медиа-профессионалов. Учитывается уровень квалификации и медиа-влияние.
Функции Медиа совета:
- организация пула партнёрских СМИ;
- организация внешних информационных коммуникаций программы Феникс (сеть партнёрских СМИ, блогеров и иных медиа-ресурсов);
- популяризация программы Феникс через СМИ (статьи, интервью, пресс-релизы, партнёрская реклама);
- разработка, организация медийных проектов программы Феникс, включая творческие проекты, рекламно-маркетинговые и PR мероприятия;
- разработка, организация продвижения в СМИ медийных проектов программы Феникс;
- участие в разработке, организации внутреннего информационного пространства программы Феникс.
Задачи периода:
- формирование состава Медиа совета;
- разработка графиков участия, глубины задействования членов Совета в работе программы Феникс;
- организация и запуск серии анонсирующих публикаций, медиа-сюжетов о программе Феникс в дружественных, партнёрских СМИ, иных медийных площадках;
- содействие в разработке, организации и запуске творческо-медийных проектов Феникса: "Дикая еда" (ТВ-шоу), "Ренессанс" (ТВ-программа + конкурс стиля), "Отцовский клуб" (документальный ТВ-проект);
- содействие в разработке, организации внутреннего информационного пространства программы Феникс, в т.ч. собственные публикации/рубрики и привлечение авторов/партнёров.
Формирование Дамского клуба
Дамский клуб программы Феникс формируется на двух уровнях: первый уровень - его лидеры, соосновательницы, исключительно из персон-партнёров и участниц Делового клуба Феникса; второй уровень - участницы Дамского клуба из общего состава пользовательниц/клиенток программы Феникс.
Функции Дамского клуба, в первую очередь его лидеров, соосновательниц:
- иницииативы, организация тематических секций, направлений в клубе (например, семейная психология, женская психология, стиль и мода, женское здоровье, замужество вне возраста и т.п.), в целом структуры клуба;
- вовлечение в клуб, содействие вовлечению спикеров, онлайн-консультантов в секции;
- популяризация Дамского клуба и в целом программы Феникс, содействие вовлечению новых участниц в клуб;
- инициативы, участие в разработке и воплощении творческих, медийных (включая ТВ-проекты), социальных проектов Дамского клуба и в целом программы Феникс;
- участие в развитии и активизации внутреннего информационного пространства программы Феникс.
Формирование Клуба отцов
Клуб отцов программы Феникс формируется на двух уровнях: первый уровень - его лидеры, сооснователи, исключительно из персон-партнёров и участников Делового клуба Феникса; второй уровень - участники Клуба отцов из общего состава пользователей/клиентов программы Феникс.
Функции Клуба отцов, в первую очередь его лидеров, сооснователей:
- инициативы, участие в формировании возможных тематических секций Клуба, по интересам;
- популяризация Клуба отцов и в целом программы Феникс, содействие вовлечению новых участников в клуб;
- инициативы, участие в разработке и воплощении творческих, медийных (включая ТВ-проекты), социальных проектов программы Феникс;
- участие в развитии и активизации внутреннего информационного пространства программы Феникс.
Формирование Делового клуба
Деловой Клуб программы Феникс формируется исключительно из персон, вступивших в программу Феникс по VIP-тарифу или руководителей компаний, участвующих в программе по корпоративным тарифам. В особых случаях, допустимо: включение в состав Делового клуба персон-партнёров (внёсших решающий вклад в развитие программы); персон извне, оказывающих решающее содействие в развитии программы.
Функции Делового клуба, в первую очередь его лидеров, сооснователей:
- организация в Деловом клубе программы Феникс взаимовыгодной, солидарной, квалифицированной предпринимательской среды;
- популяризация Делового клуба и в целом программы Феникс, вовлечение новых участников в клуб;
- организация и ведение внешних деловых коммуникаций программы Феникс, включая предпринимательское и государственно ориентированное направления;
- разработка структуры клуба, организация структурных групп из участников клуба;
- инициативы, участие в разработке, экспертизе, реализации: деловых направлений программы Феникс, коммерческих и социальных проектов участников Делового клуба;
- участие в мониторинге, деловой экспертизе внешних деловых партнёров программы Феникс, предлагающих свои услуги/товары через маркетплейс платформы Феникс;
- организация и поддержание интенсива в работе клуба по всем учреждённым направлениям.
Формирование Экспертного совета, Правления
Экспертный совет формируется исключительно из лидеров советов/секций программы Феникс, по 1-2 персоны от каждого.
Максимальный состав Экспертного совета - 10 персон.
Из состава Экспертного совета формируется Правление - коллективный руководящий, контролирующий орган юридического лица, осуществляющего текущее управление программой Феникс.
Функции Экспертного совета, Правления:
- официальные представительские;
- инициативы, экспертиза, принятие решений по стратегическому развитию программы Феникс;
- участие в разработке, экспертизе, принятии решений по отдельным субпроектам программы Феникс;
- кадровая экспертиза, принятие решений по ведущим руководящим позициям в программе Феникс;
- содействие в организации и интенсивности внешних коммуникаций программы, всех видов и задач;
- контроль над финансово-экономическими, социальными показателями программы Феникс.
Формирование пула внешних партнёров
Формирование пула внешних партнёров осуществляется совместными действиями, в зависимости от специфики - представителями Медиа совета, Делового клуба и других структур программы Феникс.
Внешние партнёры программы Феникс - организации и персоны, не являющиеся её участниками (пользователями оздоровительных услуг), но осуществляющие совместную деятельность.
В том числе:
- организации и персоны, продающие свои товары/услуги оздоровительного хараткера на маркетплейсе Феникс;
- СМИ, продюсерские центры, творческие коллективы;
- блогеры, вблогеры, инфлюэнсеры;
- постоянные подрядчики (аутсорсинг), оказывающие отдельные услуги по обеспечению функционирования программы;
- персоны влияния.
Технологическая подготовка
Развитием и подготовкой технической стороны программы Феникс занимается основатель проекта, совместно с привлечёнными специалистами (можно предлагать новых).
Задачи периода:
- Расширение портала программы Феникс до комплексной многофункциональной онлайн-платформы, в том числе:
- интернет-магазин, маркетплейс (продажа сопуствующих услуг, тематических товаров), с маркетинговыми сервисами (подарки, купоны, промокоды),
- социальные сервисы: форумы, блоги, социальная сеть,
- система многопоточных онлайн-консультаций,
- собственный веб-мессенджер,
- онлайн-конференции, видео/аудио,
- собственная база знаний Wiki,
- креативный сервис "Есть идея!",
- система баллов, рейтингов за активность,
- приложение для мобильных устройств,
- функционал защиты информации и контроля доступа,
- разработка и внедрение дополнительных плагинов, скриптов,
- компоненты AI (нейросети): голосовой поиск, создание образов и т.д.,
- редизайн онлайн-платформы под обновлённый функционал;
- организация серверов для обслуживания высокочастного массового трафика;
- организация и техническое подключение платёжных сервисов (кредитование, рассрочка, оплата частями, реккурентные платежи);
- техническая интеграция с внешними маркетплейсами (расширение собственного ассортимента, режим "витрины");
- техническая интеграция с внешними тематическими онлайн-сервисами и проектами (Сбер.Здоровье; "Активный возраст" Сбера, и т.п.).
- интернет-магазин, маркетплейс (продажа сопуствующих услуг, тематических товаров), с маркетинговыми сервисами (подарки, купоны, промокоды),
- социальные сервисы: форумы, блоги, социальная сеть,
- система многопоточных онлайн-консультаций,
- собственный веб-мессенджер,
- онлайн-конференции, видео/аудио,
- собственная база знаний Wiki,
- креативный сервис "Есть идея!",
- система баллов, рейтингов за активность,
- приложение для мобильных устройств,
- функционал защиты информации и контроля доступа,
- разработка и внедрение дополнительных плагинов, скриптов,
- компоненты AI (нейросети): голосовой поиск, создание образов и т.д.,
- редизайн онлайн-платформы под обновлённый функционал;
Статистические цели периода
Кратко - основные статистические цели подготовительного периода.
- Охват информационной кампанией программы Феникс целевой аудитории от 2 миллионов человек, высокочастотными контактами.
- Вовлечение в 1-й поток программы Феникс не менее 15 000 пользователей. В том числе:
Деловой клуб - от 300 участников;
Дамский клуб - от 300 участниц.
- Вовлечение в маркетплейс программы Феникс не менее 100 участников, продавцов товаров и услуг оздоровительного характера.
- Актуализация в пространстве Делового клуба не менее 30 предложений, заявок, проектов, инициатив.
- Вовлечение в работу Дамского клуба не менее 3 онлайн-консультантов, мотиваторов - по вопросам женского здоровья, женской и семейной психологии, и т.п.
- Запуск на информационном канале программы Феникс не менее 4 авторских рубрик по оздоровительному просвещению, с общим консультированием, интерактивом и заказом персональных консультаций.
- Разработка, анонсирование, предзапуск не менее 2 федеральных тематических конкурсов-шоу (онлайн, ТВ) - творческих медиа проектов программы Феникс, с поощряемым участием для фениксов, с публичным доступом.
Деловой клуб - от 300 участников;
Дамский клуб - от 300 участниц.