Рынок
• Рынок дистанционного оздоровительного онлайн-консультирования является, в настоящим момент, абсолютно серым, децентрализованным, хаотичным. В нём изобилуют злоупотребления, аферизм, дилетанство.
Финансовая нечистоплотность. Неисполнение обязательств перед клиентами. Распространение антизнаний под видом знаний. Откровенный обман потребителей. Всё это изначально захватило и изгадило очень перспективную и востребованную сферу оздоровления.
В целом, за 15 лет активности, рынок ЗОЖ оказался практически полностью захвачен инфоцыганщиной, имитацией, безответственными и дилетантскими "практиками", "методиками".
В лучшем случае - пустышки вместо консультирования и БАДов. В худшем - несущие вред здоровью. В любом случае, аудитория теряет впустую своё время, деньги, надежды.
Хватит это терпеть!)
Ремарка - речь именно об оздоровлении, повышении качества своего здоровья, а не о медицине (лечении заболеваний).
• Государство, на протяжении минувших 2-х лет, начало работу по расчистке этого серого рынка. (Вы уже наслышаны о громких судебных делах против различных онлайн-консультантах, блогерах).
Тем самым, с рынка удаляются или минимизируются недобросовестные участники и освобождается большая аудитория, ранее охваченная псевдо оздоровительными "марафонами". То есть, аккумулируется неудовлетворённый спрос.
• Одновременно, на протяжении более чем 5 лет, наблюдается устойчивый, временами взрывной, рост спроса со стороны потребителей на данные услуги.
К тому же, аудитория, получившая неудачный опыт на псевдо оздоровлении во множестве халтурных "марафонов", более обострённо нуждается именно в качественном предложении.
• В существующих сервисах и программах - "точечные" либо короткие курсы. Системного, многолетнего (как должно для качественного оздоровления и омоложения) ведения участников по последовательным методикам не предлагает никто.
• Все, более-менее достойные авторы-консультанты и курсы, разбросаны по разным онлайн-площадкам - полный хаос. Какая-либо система репутаций, рейтингов профессионализма и эффективности - отсутствует. Единой платформы, объединяющей, ведущей учёт, содействующей и авторам и потребителям - нет.
• Всё это - и минусы существующих предложений, и деятельность государства, и динамика спроса - формируют отличные условия для создания и продвижения качественной мультисервисной онлайн-платформы.
Мы создаем именно такую мультисервисную онлайн-платформу, включая маркетплейс оздоровительных товаров и услуг.
Мы создаем платформу, обеспечивающую вывод сферы оздоровления из серой зоны и учётно-рейтинговую систему специалистов, по всему диапазону услуг.
Тем самым мы осуществляем очистку рынка оздоровительных услуг от недобросовестных участников. Формируем систему ответственности.
Государственный тренд
Со стороны государства, на протяжении 8 лет, осуществляется энергичная политика в сфере оздоровления нации. Оказывается финансовая и организационная поддержка.
В 2016 году Президент России дал старт реализации оформленной политике в отношении россиян старшего возраста. Основным документом стала государственная Концепция политики активного долголетия, разработанная группой экспертов НИУ "Высшая школа экономики".
В 2018 году этот курс получил развитие в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и последующих нацпроектах "Демография" и "Здравоохранение". Куда вошли блоки: "Старшее поколение"; "Укрепление общественного здоровья"; "Спорт – норма жизни".
С 1 января 2025 года стартует новый комплексный нацпроект "Продолжительная и активная жизнь", состоящий из нескольких направлений и 11 программ, в т.ч. "Отбор лучших практик активного долголетия".
В 2025 году реализуется нацпроект "Новые технологии сбережения здоровья", включающий как научно-технические стороны медицины, так и организационные практики, на стыке профилактики и ЗОЖ.
Это неполный перечень государственных программ, развивающих массовое здоровье, общественный спорт и активное долголетие. Некоторые из них растворены по разным нацпроектам, вплоть до адресной поддержки.
Главное - государство придаёт всё большее значение этим направлениям. Выделяет всё большее финансирование и иные виды господдержки (субсидии, льготы, организационно-юридическое содействие).
А одним из приоритетов государственного внимания и особой поддержки являются лучшие практики, эффективные социально-коммерческие инициативы, обладающие технологичностью, доступностью, масштабируемые, решающие задачи по улучшению здоровья населения, повышению физической активности, развитию активного долголетия.
Суммарные бюджеты федеральных программ, относящихся к массовому спорту и активному долголетию, выделяемых на срок 2025-2027 годы - составляют свыше 120 миллиардов рублей (без учёта внебюджетного финансирования и объектов капстроительства).